MOSCOW SEED FUND СОВМЕСТНО С БИЗНЕС – АНГЕЛОМ ПАВЛОМ КОВШАРОВЫМ ПРОИНВЕСТИРОВАЛИ В СИСТЕМУ ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ

Moscow Seed Fund совместно с Павлом Ковшаровым проинвестировали 4 200 000 рублей в проект CheckMedia

Проект реализует компания «Технологии оптимизации рекламы». Проект CheckMedia направлен на разработку технологий по решению основной проблемы при размещении рекламы компаниями – оптимизация каналов (медиамикс), т.е. эффективное распределение объемов рекламной информации между ТВ-рекламой, СМИ, Интернетом, Аутдор и Индор. В рамках проекта будет использована эконометрическая модель оптимизации медиамикса, построенная на основе данных по рекламным носителям, данных из систем управления операционным маркетингом и данных по перемещению людей, поступающих от сотовых операторов связи.

Инвестиции будут направлены на создание программного продукта, его промышленную апробацию крупными рекламодателями из банковской сферы, телекома и ритейла. Технологической основой программного продукта являются алгоритмы машинного обучения, анализирующие в режиме реального времени влияние рекламы по разным каналам на бизнес-показатели и формирующие рекомендации по корректировке медиапланов.

«В современном мире количество рекламы неуклонно увеличивается. Возможностей для размещения рекламы все больше, именно поэтому рекламодателю важно знать, где лучше разместить рекламу, где с большей вероятностью можно найти потенциального клиента. Данный сервис направлен на решение именно этой задачи. Надеюсь, бизнес будет успешным», - комментирует сделку Алексей Костров, исполнительный директор Moscow Seed Fund.

«Корпорациям, офисы продаж которых расположены по всей территории России, при планировании рекламных кампаний необходимо не только подобрать наиболее подходящие рекламные носители, но и организовать этот процесс в нескольких регионах и для нескольких продуктов в один и тот же промежуток времени, что многократно усложняет данную задачу. Подход к планированию рекламы, предложенный коллективом CheckMedia, показал свою перспективность и востребованность среди крупных брендов, поэтому мной и было принято решение поддержать проект. Уверен, что в условиях кризиса вопросы оптимизации рекламного бюджета будут рассматриваться в первую очередь, что обеспечит высокий спрос на разрабатываемые продукты» - отмечает инвестор проекта Павел Ковшаров.

 

СheckMedia 

Проект CheckMedia был запущен в 2014 году командой специалистов, занимающихся консалтинговыми проектами в области медиааудитов и внедрения систем операционного маркетинга (MRM-систем). Платформа благодаря использованию технологий машинного обучения позволяет   оптимально распределять маркетинговые бюджеты между различными медиаканалами и рекламными носителями, что способствует повышению отдачи от рекламных кампаний и росту бизнес-показателей. В настоящий момент коллектив ООО «Технологии оптимизации рекламы» составляет 10 человек. 

 

 

Павел Ковшаров

Инвестирует в ИТ-проекты на ранней стадии, является венчурным партнером Moscow Seed Fund с 2014 года. Портфель проинвестированных проектов: Якласс, Все Эвакуаторы России, Longest chance, Fairwaves. 

 

Moscow Seed Fund 

Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере города Москвы был создан Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы при поддержке ОАО «РВК».

Миссией Фонда является поддержка начинающих венчурных инвесторов и молодых инновационных предприятий.

Фонд предоставляет займы под льготный процент инновационным проектам на стадии Seed и Pre-seed, прошедшим конкурсный отбор и получившим финансовую поддержку в виде инвестиций от частных инвесторов. На каждый рубль, вложенный частным инвестором, фонд предоставляет 2 рубля, выступая в качестве финансового плеча. Максимальный размер вложений в одно предприятие не превышает 8 млн. рублей. Займ предоставляется на 3 года.

 

 

 

Пресс-служба Фонда

+7 495 780 92 76/77

innov@arip.ru

www.mosinnov.ru

К списку «»