Moscow Seed Fund совместно с частными бизнес – ангелами вложились в проект GetShop.TV

Moscow Seed Fund и бизнес – ангелы Константин Синюшин и Денис Полевщиков проинвестировали 12 млн. руб. в сервис GetShop.TV.

GetShop.TV разработала платформу, которая позволяет зрителям покупать товары прямо с экрана телевизора во время просмотра рекламных роликов или телепрограмм с помощью пульта.

 

Разработка технологии началась в августе 2015 года, активные продажи в июле 2016 года, за это время компания успела поработать с крупнейшими брендами: Reebok, Skoda, P&G, Nissan, Volkswagen, МТС, Volvo, Билайн и многие другие. Технология доказала, что телевизионная коммерция крайне эффективный инструмент маркетинга. Результаты рекламных кампаний показывают средний CTR в 3-6% в зависимости от сегмента.

 

Очередной раунд финансирования от текущих акционеров и Moscow Seed Fund будет направлен на интеграцию с телеком операторами, доработку рекламной платформы, а также автоматизацию настройки и запуска рекламных кампаний для эфирного вещания.

 

На сегодня технология работает только на VOD сервисах, но в 4Q 2017 компания впервые в России запускает технологии для эфирного ТВ на федеральных каналах, которые позволят зрителям ТВ, использующим в качестве приемного устройства IPTV и OTT устройства покупать товары и услуги, не вставая с дивана. 

 

Подробно о том, где будет размещаться эта реклама и сколько она будет стоить, GetShop.TV расскажет на осеннем мероприятии, посвященном рекламе, вместе с коллегами из IMHO.

 

Управляющий партнер the Untitled ventures Константин Синюшин прокомментировал развитие проекта: "Телевидение остается важнейшим каналом для рекламодателей при взаимодействии с целевой аудиторией. Поэтому дополнительные инструменты, повышающие эффективность телевизионных размещений, являются острым вопросом для брендов и других заказчиков рекламы. GetShop TV представляет рынку качественный продукт, отвечающий требованиям: приток новых клиентов и более точный анализ эффективности ТВ-рекламы. И что немаловажно - индустрия поддерживает проект: на недавнем профильном конкурсе стартапов на рекламном рынке GoToAdTech (главным организатором которого был рекламный гигант АДВ) GetShop.TV стал победителем".

 

Алексей Костров, исполнительный директор Moscow Seed Fund о сделке: «Рынок рекламы в России активно развивается и появление продукта, который позволяет упростить для пользователя получение желаемого продукта – хорошая новость для отрасли. Поздравляем GetShop.TV с новыми инвестициями, уверены, что упорство и профессионализм основателей и команды проекта приведут к отличным результатам не только в России, но и за рубежом».

 

Пресс-служба Фонда

+7 495 780 92 76 / 77

innov@arip.ru

www.mosinnov.ru

 

Шариф Кармо 

+7 916 660 33 337

sharif@getshoptv.com

www.getshoptv.com  

К списку «»