Деньги были вложены Фондом совместно с частным инвестором Игорем Рябеньким по 6 и 3 миллионов соответственно.
Компания стала резидентом инкубатора в июле 2012 года и показала быстрый рост. Были заключены сделки с такими крупными игроками рынка, как: Quelle, Ренессанс Капитал, Теамо.ру, Lingualeo и ряд других.
За последний квартал 2012 года оборот компании составил 10 млн рублей. На данный момент в системе находится около 100 000 объявлений, а активно около 12 000.
Больше года в партнерах системы крупная русскоязычная социальная сеть - «Вконтакте».
Со-основатель компании, Антон Смирнов, говорит: «Наша цель - стать технологическим, а в перспективе и коммерческим лидером в сегменте автоматических решений по эффективному управлению рекламой в социальных сетях. Мы уверены, что действуя в связке с такими партнерами, как Мосинновации и Altair capital, вероятность успешного достижения цели увеличивается в разы. Инвестиции, в первую очередь, позволят нам увеличить разработку и автоматизацию дополнительных социальных площадок. Мы планируем запуск Target Mail в начале июня, а к концу лета - Facebook».
Игорь Рябенький поделился с нами своими прогнозами: «Ожидаю, что роль продвижения в соцсетях растет по мере вовлечения все большего количества людей, поэтому HiConversion сможет помочь клиентам качественно организовывать необходимое продвижение. Работа с командой уже активно ведется, они ощущают и поддержку, и финансовый эффект от сотрудничества».
Руководитель Moscow Seed Fund, Алексей Костров, отметил активность инвестора: «Игорь Рябенький - один из первых и самых активных наших аккредитованных инвесторов, мы с ним сотрудничаем практически с момента запуска инвестиционной программы Фонда. Мы доверяем его опыту в выборе объектов инвестирования. Еще одним доводом "за" было то, что проект - выпускник бизнес-инкубатора Высшей школы экономики ».
HiConversion - это автоматизированная система управления рекламными кампаниями в социальных сетях, которая позволяет увеличивать эффективность рекламы и экономить время работы над управлением рекламной кампанией.
Возможности сервиса позволяют получать данные о товаре, генерировать объявления, обрабатывать статистику, обновлять ставки в полуавтоматическом режиме.
Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ - структурное подразделение Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Организация дает возможность активным людям учиться наиболее совершенным методам построения бизнеса и поддерживает стартапы в любых отраслях.