Новости рынка

Медиастартапы притягивают посевных инвесторов
Октябрь 2013 года, закрывающий третий квартал года, продолжил начатую летом тенденцию преобладания посевных инвестиций на рынке. В октябре наибольшее число сделок такого объема произошло на рынке медиастартапов.
Prostor и e.ventures вложили $3 млн. в AdMoment
Венчурные фонды Prostor Capital и e.ventures вложили $3 млн. в разработчика RTB-платформы AdMoment
Игорь Рябенький вложился в Alytics
Платформа для управления контекстной рекламой Alytics получила инвестиции от компании Altair Capital и бизнес‐ангела Игоря Рябенького.
Runa проинвестировал стартап, занимающийся безопасностью
Runa Capital вложился в Wallarm – проект, который занимается безопасностью web-приложений.
Prostor Capital вложил $2 млн. в Smart Checkout
Представители фонда считают, что проект может «совершить революцию на рынке рекламы»