Prostor Capital вложил $2 млн. в Smart Checkout

Представители фонда считают, что проект может «совершить революцию на рынке рекламы»

Prostor Capital инвестировал около $2 млн. в стартап Smart CheckoutКомпания разрабатывает решение, которое позволяет определить потребности и предпочтения конкретного покупателя во время оплаты товаров на кассе магазина, и на основе этой информации делать ему потом индивидуальное предложение (аналогичное решение в США предлагает розничным магазинам Catalina Marketing). Представители фонда считают, что проект может «совершить революцию на рынке рекламы» – с помощью решения можно в том числе продвигать и рекламировать товары и услуги.

По собственной информации, Smart Checkout уже установил свое решение в 19 супермаркетах «Виктория» в Москве и Московской области и 13 магазинах «Монетка» в Уральском федеральном округе, и «имеет действующие контракты с компаниями «Балтика», CocaСola, JTI, MelBrands, SCA Hygiene Products, МБ группа «Импэкс», «Дымов», «Хлебпром» и др.». Уже к 2017 году компания собирается достичь оборота в $100 млн.

До этого в интервью Firrma управляющий директор Prostor Capital Алексей Соловьев говорил, что фонд смотрит на компании, объединяющие офлайн и онлайн.

Как работает решение (информация предоставлена проектом)

Система получает информацию о составе текущего чека и ID карты постоянного покупателя и сопоставляет их с заданными критериями выборки на основе различных параметров: присутствия в чеке определенных товаров, суммы чека, типа оплаты (наличными или картой), пола, возраста, истории покупок. После анализа данных система определяет необходимость печати купона, а также, к какой целевой аудитории относится данный покупатель, и какое предложение необходимо ему донести. Купоны распечатываются автоматически при оплате покупки на кассе магазина и только тем, кто соответствуют заданным критериям конкретной акции.  

 

Источник: http://www.firrma.ru/data/news/2037/

К списку «»