Leadza получил инвестиции от ФРИИ и бизнес-ангела Ильи Лагутина

ФРИИ и бизнес-ангел Илья Лагутин, основатель компании Aitarget, инвестировали 19 млн рублей в стартап Leadza.

Привлеченные средства стартап направит на продажи, маркетинг нового продукта на американском рынке, найм новых сотрудников и  выстраивание партнерской программы с лидерами мнений. Ранее Фонд инвестировал в стартап 17 млн рублей, команда прошла 8 Акселератор ФРИИ в 2016 году.

Leadza — платформа виртуальных ассистентов для управления рекламными кампаниями в социальных сетях Facebook и Instagram. AI-ассистент позволяет рекламодателю эффективнее контролировать ставки, бюджет, масштабировать рекламную кампанию, проверять больше гипотез и быстрее принимать правильные решения. Пользователь делегирует задачи по созданию и оптимизации рекламных кампаний ассистенту-боту, который ежедневно присылает новые рекомендации по оптимизации на основе прошлой статистики и заданных в системе параметров. 
 
Клиенты стартапа — средний и малый бизнес с бюджетом на рекламу в Facebook от $500 до $20 тыс. Сервис работает по подписке, Клиенты компании экономят до 40% времени на рутинные задачи.  По данным Facebook активными пользователями социальной сети — на данный момент являются 7 млн рекламодателей, из которых около 4 млн. соответствуют целевому профилю. В среднем около 10 профилей находятся под управлением одного пользователя, что равносильно 400 тысяч целевых клиентов. При этом, по данным Facebook, 46% выручки Facebook приходится на США и 2% — на РФ. С учетом среднего чека бизнеса в $100, объем рынка сервиса составляет 13,8 млрд. рублей в год.
 
Источник
К списку «Новости рынка»