Собянин: «Закончена «проходка» от станции метро «Ломоносовский проспект» до «Делового центра» и «Раменок».

2 февраля 2015 г. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию \"Ломоносовский проспект\" Калининско-Солнцевской линии метрополитена.

\"Мы находимся на одной из важнейших строек Московского метро – Калининско-Солнцевской линии, – которая сейчас вступает в завершающую стадию.

Через год с небольшим будет закончено строительство участка от \"Парка Победы\" до \"Раменок\". А затем в 2017 году метро придет в Солнцево и Новопеределкино. Новая линия улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч человек\", - сказал Сергей Собянин.

По словам Сергея Собянина, станция \"Ломоносовский проспект\" практически построена, завершена прокладка тоннелей в обе стороны: до \"Раменок\" и \"Парка Победы\". После открытия новой станции МГУ им. Ломоносова будет обслуживаться сразу двумя станциями метро на разных ветках. \"Современный успешный вуз немыслим без хорошей транспортной доступности. И мы эту доступность обеспечиваем\", - добавил Мэр Москвы.

Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно:

Строительство участка \"Парк Победы\" – \"Раменки\" началось в 2012 году.

Протяженность – 7,25 км с 3 станциями: \"Минская\", \"Ломоносовский проспект\", \"Раменки\".

Станция \"Ломоносовский проспект\". Расположена на пересечении Мичуринского проспекта и Ломоносовского проспекта. Станция мелкого заложения спроектирована с 2 подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции и выходами через подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского и Ломоносовского проспектов к жилой и общественной застройке района Раменки, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.

В настоящее время завершена проходка тоннелей от станции \"Ломоносовский проспект\" в сторону станций \"Раменки\" и \"Парк Победы\". Работы по строительству станционного комплекса находятся в завершающей стадии.

 

К списку «»