Новости

Заседания отборочного комитета Фонда посевного финансирования Microsoft
19.04.2013

Фонд посевного финансирования Microsoft предоставляет гранты на создание ИТ-продуктов (программное обеспечение и интернет-сервисы). Текущий цикл приема заявок открыт до 15 мая 2013 года. Узнать подробнее о Фонде, а также подать заявку на финансирование можно здесь: www.ms-start.ru/rusfund.

«Кубок Техноваций» сказал: «Поехали!»
12.04.2013

 Конкурс зародился в «легендарном Физтехе» несколько лет назад и за годы своего развития стал главным университетским смотром инновационных проектов ведущих технологических университетов России. Большинство финалистов «Кубка Техноваций» становились победителями других конкурсов инновационных проектов, быстро привлекали в свои проекты венчурные инвестиции и становились успешными компаниями.

Конкурс БИТ при поддержке РВК принимает заявки на участие в конкурсе бизнес-планов!
08.04.2013

В юбилейном году легендарный конкурс предоставит следующие возможности для команд-полуфиналистов:

- специально разработанная образовательная онлайн-программа с тьютором для каждой команды,

- уникальная двухнедельная акселерационная программа в Москве, в ходе которой команды смогут совмещать учебу с общением с менторами, экспертами и журналистами, а также заниматься доработкой проекта,

- и, конечно, возможность представить свой проект перед крупнейшими российскими и зарубежными инвесторами в рамках Московского международного форума «Открытые инновации» http://www.forinnovations.ru

Moscow Seed Fund инвестировал в сервис покупок за рубежом Sendmebox
26.03.2013

Фонд развития венчурного инвестирования города Москвы (Moscow Seed Fund) совместно с бизнес-ангелом Андреем Головиным проинвестировали $300 000 в проект Sendmebox. Sendmebox - сервис покупок за рубежом, который агрегирует товарные предложения иностранных интернет-магазинов в единый русскоязычный каталог товаров, принимает заказы и отправляет товары жителям России.

Win the Market: «Построение системы онлайн-маркетинга», 19-21 апреля, Москва
22.03.2013

Целью данного тренинга является обучить участников и показать им, как строится система онлайн-маркетинга с использованием различных средств развития клиентской базы и онлайн-каналов. В их числе социальные медиа и вирусный маркетинг, поисковая оптимизация и контекстная реклама, рассылки и партнерские программы обмена трафиком, email маркетинг, лидогенерация и подогревание интереса покупателей.