Новости

Как нейросеть работает мерчандайзером, помогая продавать на 3–7% больше: кейс поставщика вина
01.01.1970 |
Ретейлеры в основном пока присматриваются к технологии распознавания товаров с помощью нейронных сетей (Shelf Recognition). На их фоне дистрибьюторы, которые недавно стали внедрять Shelf Recognition, уже кажутся опытными практиками. Александр Немцов, руководитель лаборатории ИИ компании «Первый Бит» рассказывает историю одного такого внедрения в мерчандайзинге.
В Москве запустили сеть роботизированных кофеен Fibbee
22.01.2020 |
По словам создателей, Fibbee — это новое слово в кофейной культуре столицы. Проект поднимает планку сервиса и скорости обслуживания в городских кофейнях.
Замокапить в «экстремальных» условиях или как мы принимали участие в шоу «ДОЗОР»
01.01.1970 |
Надежда Куковякина, генеральный директор СКМ Трекинг, поделилась историей о том, как технологии компании помогают создавать магию
Форум по финансовому маркетингу пройдет в Москве
20.01.2020 |
Fin Profit 2020 пройдет 11 февраля 2020
Пользователи
20.01.2020 |
В топ-3 популярных тем вошли стартапы, молодежное и социальное предпринимательство.