Российская парфюмерно-косметическая компания Faberlic, с 2013 года развивающая fashion-направление, запустила для клиентов виджет на основе искусственного интеллекта (ИИ), который помогает подобрать одежду нужного размера под любой тип фигуры.
В июне лекции по финансовой грамотности пройдут в 23 территориальных центрах социального обслуживания по всей Москве.
Горожане смогут выбрать до двух вариантов ответа или предложить свой.
Рабочая группа Национальной технологической инициативы (НТИ) «Автонет» предложила расширить зону тестирования беспилотного транспорта на дорогах общего пользования до десяти регионов.
Банк «Открытие» запустил первое на рынке образовательное мобильное приложение Open Aсademy для IOS и Android с фокусом малого и среднего бизнеса на цифровую трансформацию.