Moscow Seed Fund совместно с ImpulseVC инвестирует в проект RTB-Media

Компания разрабатывает платформу Trading Desk, которая позволяет рекламодателям размещать медийную рекламу (баннеры, видео, etc.) в большинстве рекламных сетей.

Продукт распространяется по модели SaaS, обеспечивая клиентам доступ к аналитике по эффективности проведения рекламных кампаний. Сумма совместного с ImpulseVC финансирования составила 15 млн. руб.

Инвестиции будут направлены на доработку продукта и масштабирование продаж. Подключение к новым рекламным сетям, развитие технологий закупки медийной рекламы и прогнозирования результатов, рост объемов обработанной статистики станут основными точками роста компании.

RTB-Media разработала и развивает платформу Trading Desk — SaaS-решение, используемое прямыми рекламодателями или выступающими в их интересах рекламными агентствами для доступа к технологическим платформам, осуществляющим автоматизированные биржевые торги в области интернет-рекламы по технологии RTB (Real-Time Bidding).

Продукт и реализуемые на его основе услуги работают с двумя ключевыми вызовами, стоящими на сегодняшний день перед покупателями на рынке интернет-рекламы (баннеры, видео, мобильная реклама и пр). Платформа предоставляет возможность покупать рекламу по модели аукционных торгов, т.е. платить более справедливую цену за возможность коммуникации с целевой аудиторией, одновременно ограничиваясь ей (не приобретая навязываемых объемов рекламы). Также, RTB-Media объединяет постоянно возрастающее количество каналов маркетинговых коммуникаций (видео, баннеры, социальные сети, мобильные приложения и пр.) в одном интерфейсе и значительно облегчает и повышает эффективность рекламных кампаний, предоставив удобный доступ к разнообразным источникам данных о целевой аудитории.

 «RTB-media — единое окно для рекламодателей. Платформа сочетает преимущества разных рекламных RTB-платформ (DSP’s) и предоставляет клиентам сравнивать результаты посредством прозрачной аналитики. Первые месяцы работы проекта показали, что спрос на programmatic-кампании превышает возможности операторов данных: рекламодатели готовы покупать внимание аудитории и хорошо себе ее представляют, однако предложение по аудиторным закупкам на рынке недостаточно. Поэтому мы направим усилия на расширение собственного технологического стека в сторону сбора и обработки данных, а также на инструменты контекстуального таргетинга» - комментирует Александр Минаков, сооснователь и директор RTB-Media

«Для ImpulseVC продукт прекрасно дополняет текущий пул проектов, развивая сотрудничество между портфельными компаниями в области обработки и анализа данных, оптимизации и управления рекламными кампаниями» - комментирует сделку Вадим Дьяков, инвестиционный менеджер ImpulseVC.

К списку «»