ШЕФМАРКЕТ, основанный ех-консультантом McKinsey Сергеем Ашиным, переворачивает стандартные представления о приготовлении еды дома.
Компания производит и доставляет наборы ингредиентов для приготовления блюд дома.
ШЕФМАРКЕТ формирует новый формат продуктового ритейла и позиционирует себя между продуктовым магазином и рестораном. Продукция компании доступна для заказа на сайте www.chefmarket.ru. В отличие от традиционного магазина, ШЕФМАРКЕТ доставляет точное количество продуктов, необходимых для приготовления выбранного клиентом блюда. Готовит клиент сам. В этом ему помогаем пошаговый фото – рецепт, который доставляется вместе с продуктами.
Сумма совместного с AddVenture финансирования составила 12 млн. руб.
Инвестиции будут направлены на доработку продукта и масштабирование продаж. Компания планирует расширить линейку продуктов и начать продажи за пределами Москвы и Московской области, в частности в Санкт-Петербурге.
Проект, запущенный летом 2012 года, пользуется большой популярностью у москвичей и жителей Московской области, имея тысячи активных пользователей и сотни доставленных обедов и ужинов ежедневно. Самым крупным западным аналогом ШЕФМАРКЕТ является компания Blue Apron, привлекшая 50 млн. долларов при оценке в 450 млн. в апреле 2014 года. Инвесторы верят в успех ШЕФМАРКЕТ, концепция которого выгодно отличается от западных аналогов возможностью выбирать блюда по каталогу и скоростью доставки.
«Для клиента наш сервис значительно удобнее, чем сервис западных аналогов. Мы даем возможность выбора из сотен рецептов – аналоги доставляют набор из 3-5 блюд без возможности выбора. Мы доставляем через 3-4 часа после подтверждения заказа – аналоги через неделю», поясняет преимущества модели ШЕФМАРКЕТ основатель. «Фактически, мы полностью заменяем необходимость покупать продукты в традиционном ритейле, аналоги же дают частичную альтернативу».
«Мы верим в перспективы food сектора e-commerce в России», говорит управляющий партнер AddVenture Сергей Карпов. «ШЕФМАРКЕТ – это отличной пример break-trough технологии на сложившемся рынке. Уверен, у проекта отличный потенциал не только в России, но и на Западе.
«В последнее время интерес инвесторов к food сектору растет очень активно», комментирует управляющий партнер и основатель AddVenture Максим Медведев. «И это понятно – пришло время перевернуть традиции ритейла и общепита, которые уже не соответствуют потребностям покупателей. Я очень рад, что Moscow Seed Fund разделяет нашу веру в способность команды ШЕФМАРКЕТ справиться со стоящими перед ней серьезными вызовами».
К списку «»