CraftTalk интегрировался с платформой для частных клиник Medods

CraftTalk, создатель российской ИИ-платформы для текстовых каналов коммуникации, получатель гранта от Moscow Seed Fund в размере 500 тысяч рублей, участник Фонда «Сколково», выполнил полномасштабную интеграцию со специализированной программой для частных медицинских и стоматологических клиник – Medods, программа автоматизирует такие функции как онлайн-запись, телефония, лаборатории, СМС-уведомления, маркетинг, делопроизводство и др.

Medods – система по автоматизации работы медицинских и стоматологических клиник. Компания продвигает свой продукт на рынке ИТ-услуг для медицинских учреждений с 2009 г. На данный момент более 800 клиник в шести странах используют Medods в своей ежедневной работе. Программа автоматизирует такие функции как онлайн-запись, телефония, лаборатории, СМС-уведомления, маркетинг, делопроизводство и др.

Интеграция CraftTalk и Medods идет по нескольким направлениям:

1) Объединение всех обращений в клинику в единое окно (контакт-центр, чат на сайте, социальные сети, мессенджеры) и распределение потоков обращений к ответственным сотрудникам. Например, запрос по профильным специалистам, анализам и услугам поступит к администратору, а общие вопросы к оператору контакт-центра или маркетологу.

2) Снятие рутинных коммуникаций с администраторов клиник, что позволяет обработать все поступающие вопросы от клиентов через чат на сайте и в мессенждерах. Благодаря использованию средства автоматизации скорость обработки вопросов выросла в четыре раза. Кроме того, в результате интеграции клиент клиники с помощью чат-бота может записаться к специалисту на свободное время без участия администратора, а также получить ответы на такие вопросы как наличие того или иного специалиста в клинике, часы приема конкретных специалистов, перечень основных услуг, время работы клиники, схему проезда и пр.

3) Создание внутри клиники единой базы знаний по клиентским запросам, интегрированной с услугами клиники, историей обращения клиентов, взаимодействия со страховыми компаниями и прочее.

Одной из особенностей базы знаний CraftTalk является возможность поиска информации, по ключевым словам. Администраторам и операторам контакт-центра не надо открывать каждую найденную статью, релевантная подсказка из материала подсвечивается в уже открытом окне рядом. Интерфейс позволяет использовать персоналу клиник статьи базы знаний сразу из пространства редактора, и не требует переключения на другие системы. Причем варианты ответов клиентам могут подтягиваться сразу в чат переписки. Кроме того, в интерфейс встроен поиск с механизмом исправления вероятных грамматических ошибок.

После интеграции с CraftTalk в МИС Medods стали доступны: омниканальный чат-центр, чат-боты, база знаний, система аналитики процесса обработки обращений и оценки эффективности работы контакт-центра. Благодаря открытому API система может быть успешно интегрирована с другими программными продуктами медицинского учреждения. Установка данного ПО возможна как в облаке (Saas), так и в ИТ-контур компании (On-premise).

Источник

К списку «Новости Фонда»