Сумма инвестиций от Moscow Seed Fund составила 8 млн. рублей. Ранее проект поддержал партнёр Фонда – Kama Flow
В настоящее время электронная торговля переживает очень большие изменения. Если раньше для успешной торговли в интернете, поставщику было достаточно создать собственный интернет - магазин и привести туда покупателей, то теперь каналов продаж стало значительно больше - появились маркетплейсы и торговля в социальных сетях. За последние два года в России появились десятки новых торговых площадок. Это вызвало появление проблемы мультиканальности - когда товарные каталоги размещены на двух и более площадках и все они должны быть синхронизированы друг с другом, в них должны совпадать цены, характеристики и остатки. Выйти на новый канал продаж означает создать еще один товарный каталог по требованиям маркетплейса.
Для решения этих проблем и предоставления лучшего сервиса для поставщиков была разработана платформа ecomcom.io. В основе разработанной технологии лежит утверждение о том, что каналов продаж может быть много. Реализована архитектура системы, которая включает в себя легко масштабируемое хранилище характеристик и значений характеристик как для каталогов поставщика, так и для каталогов торговых площадок. Это существенное технологическое преимущество перед системами-конкурентами. Сервис состоит из независимых блоков, которые могут использоваться как вместе, так и по отдельности, в зависимости от потребностей клиента. Это блоки управления карточками товаров, остатками и ценами, заказами покупателей и аналитика операционных показателей, как в общем, так и в разрезе по каждому каналу продаж.
Команда проекта проинтегрировала основные каналы продаж, что позволяет управлять торговлей на нескольких маркетплейсах, интернет-магазинах в социальных сетях из одного окна. Система предназначена для мультиканального управления каталогом товаров и распределенного контроля остатков товаров на складах.
Количество зарегистрированных пользователей уже превысило 1 000 предпринимателей из сегмента e-commerce.
Алексея Костров, исполнительный директор Moscow Seed Fund прокомментировал сделку: «Мы верим в команду проекта и не сомневаемся, что им удастся создать продукт, который значительно повысит удобство онлайн-продаж и их эффективность».
Эдуард Адамян, Kama Flow: «Сегодня мы наблюдаем цифровую трансформацию не только классических индустрий, но и тех, что изначально формировались с появлением сети Интернет. Так сегодня маркетплейсы изменили структуру рынка онлайн ритейла, и их развитие продолжает оказывать влияние как на модели потребления, так и на производственный и логистический бизнес. Сделка с Ecomcom – это ставка на успех сегмента SMB в онлайн ритейле, а также массовый выход производственного бизнеса в онлайн ритейл. Ведь сегодня мы наблюдаем в чем-то схожую картину, как и в Китае несколько лет назад с появлением Alibaba, Taobao, Tmall, JD и других площадок».
Константин Канивец, сооснователь продукта: «Мы уверены, что товары российских производителей должны продаваться по всему миру и со своей стороны поможем снять языковой барьер для поставщиков, предоставляя привычный русскоязычный интерфейс для работы с торговыми площадками».
Инвестиции будут направлены как на развитие количества подключенных маркетплейсов, так и на развитие новых направлений. В 2022 году компания планирует проинтегрировать основные российские торговые площадки и перейти к подключению международных маркетплейсов.
Справка:
Фонд развития венчурного инвестирования г. Москвы создан Департаментом предпринимательства и инновационного развития г. Москвы для осуществления инвестиций в инновационные проекты совместно с частными инвесторами на условиях соинвестирования.
EcomCom— сервис для поставщиков, помогающий загружать товары и принимать заказы с маркетплейсов, интернет-магазинов и других площадок в одном интерфейсе.
Пресс-служба Фонда
+7 495 780 92 77
ЕкомДиджитал
+7 913 950 09 53
К списку «Новости Фонда»