Moscow Seed Fund и ФРИИ инвестировали в медиа платформу, которая таргетирует рекламу в интернете на основе покупок пользователей
Moscow Seed Fund проинвестировал 8 млн. руб. Ранее проект получил 10 млн.руб. от ФРИИ.
Проект First data собирает информацию о покупках пользователей, анализирует ее и строит предиктивные гипотезы об интересе пользователей к рекламируемым товарам или услугам. Платформа может находить высококонверсионную аудиторию на крупнейших площадках интернета: Яндекс, ВКонтакте, Google, Mail.ru и Facebook. В 2018 году было проведено более 100 рекламных кампаний для крупнейших рекламодателей в таких категориях как фармацевтика, потребительский рынок, телекоммуникации, кино, детские товары и автомобили.
Инвестиции пойдут на масштабирование продаж и усиление технологической составляющей проекта: увеличение точности категоризатора, подключение искусственного интеллекта к разработке предиктивных гипотез и рост объема данных. Эти изменения позволят существенно повысить уровень автоматизации, усилить позиции проекта на российском рынке и увеличить продажи.
Генеральный директор First data Александр Старостин: «Мы видим большой интерес клиентов к использованию данных в рекламных кампаниях, и наша задача – показать, что использование истории покупок может качественным образом улучшать все метрики рекламной кампании, принеся пользу как рекламодателю, так и потребителю».
Костров Алексей, исполнительный директор Moscow Seed Fund о сделке: «Анализ данных и выработка различных рекомендаций на его основе – одно из важнейших направлений повышения эффективности рекламы. Надеемся, что команда проекта сможет создать конкурентоспособный продукт и добиться успеха».
Пресс-служба Фонда
+7 495 780 92 77
First data:
Старостин Александр – генеральный директор
+7-985-119-62-24 ast@firstdata.io
К списку «»