Совместные инвестиции Фонда и инвестора ООО Ом в проект составили 12 млн. рублей.
Сервис TIWO – новая система для продажи электронных билетов на мероприятия.
По данным российских аналитических агентств рынок билетов на мероприятия растет на 20% ежегодно. В крупных городах России в электронном виде продаются 65-70 % всех билетов на мероприятия. В условиях растущего электронного билетного рынка и стабильно развивающейся сферы зрелищных, образовательных, спортивных и деловых мероприятий, потребность в удобных автоматизированных интегрированных сервисах для быстрой покупки билета высока и среди организаторов мероприятий, и среди зрителей.
Разработка сервиса TIWO началась в 2016 году, первая рабочая версия с начала 2017 года обслуживает продажи билетов на крупные развлекательные и деловые мероприятия Москвы: концерты и конференции в Крокус-Сити Холле, стадионе «Олимпийский», Vegas. Функции TIWO не ограничены продажей билетов: дополнительные инструменты TIWO направлены на решение маркетинговых задач организаторов: создание посадочных страниц о мероприятии, поиск и сегментация интернет-аудитории, настройка рекламных кампаний в поисковых системах и соц. сетях, SMM, аналитика рекламных кампаний и продаж.
Инвестиции будут направлены на дальнейшую разработку функционала сервиса и развитие полноценной платформы-агрегатора мероприятий по всей России.
Комментарий Алексея Кострова, исполнительного директора Moscow Seed Fund: «Команда проекта имеет хорошие знания индустрии, и я думаю, способна создать сервис высочайшего уровня, которым будут пользоваться миллионы людей во всех странах».
Пресс-служба Фонда
+7 495 780 92 76 / 77
К списку «»