Moscow Seed Fund совместно с компанией «Ом» инвестировали в рекламную систему "Likeberi". Общая сумма инвестиций составила 3 млн. рублей.
Likeberi разрабатывает систему рекламы в социальных сетях: органичные рекламные материалы (посты) с картинками и видео размещаются в целевых сообществах с миллионами подписчиков. Разрабатываемая модель сервиса позволяет осуществлять заказ постов в VK.com, Facebook, Google+ и Одноклассниках из одного интерфейса. Гибкие настройки таргетинга позволяют показывать рекламные материалы только нужной целевой аудитории.
Инвестиции будут направлены на разработку
сервиса и организацию продаж.
"Средства фонда позволят нам реализовать в полном
объеме весь массив задуманных нами технических решений. Автоматизация
взаимодействия рекламодателя и площадки - задача не из тривиальных. Поэтому
мы рады тем возможностям, которые предоставил
нам Фонд. Теперь мы сможем сделать сервис таким, каким мы его изначально
задумывали - удобным и простым как для маркетологов и рекламных агентств, так и
для администраторов групп", - так отзывается об итогах сделки Павел
Кислов, руководитель проекта Likeberi.
Партнер Moscow Seed Fund Константин Леонович (ООО «Ом»): «Сообщества собирают огромную аудиторию,
сравнимую с аудиторией телеканалов по
объему. Однако, рынок рекламы в сообществах до сих пор находится в зачаточном состоянии. Большое количество площадок
продают рекламодателям некачественную
аудиторию, а рекламодатели не могут в полной мере оценить качество размещений. Likeberi разрабатывает перспективные варианты решения этой проблемы.»
Пресс-служба Фонда
+7 495 780 92 76/77
К списку «»