Стартап OneRetarget (ООО «Лайк»), в который Moscow Seed Fund инвестировал совместно с бизнес – ангелом Константином Леоновичем, досрочно погасил инвестиционный займ.
OneRetarget - платформа для ведения таргетированной рекламы и ретаргетинга в нескольких рекламных и социальных сетях одновременно. Система предлагает единый интерфейс для стандартизации текстов и изображений объявлений под разрозненные требования несколько сетей, для запуска рекламных кампаний сразу в нескольких выбранных сетях, а также предоставляет сводную статистику их эффективности.
На данный момент OneRetarget позволяет запускать ретаргетинг и таргетированную рекламу в сетях Вконтакте, Facebook и myTarget. Кроме того, реализован инструмент точечного геотаргетинга: рекламодатель может выбрать на карте несколько окружностей радиусом 1-10 км, и тогда его реклама будет показана только пользователям, которые оказываются в выбранных зонах (инструмент разработан специально для владельцев локального малого бизнеса - кафе, парикмахерских и пр.).
Также реализован открытый API, полностью дублирующий функционал интерфейса, что открывает возможности для интеграции с другими рекламными системами и агентствами.
Сейчас кампания работает над подключением рекламных сетей Яндекса и Google к интерфейсу OneRetarget, а также разрабатывает функционал товарного ретаргетинга, специального инструмента для e-commerce.
«За 2 года смогли реализовать и запустить платформу для ретаргетинга в соцсетях для малого и среднего бизнеса. Продукт получился, на мой взгляд, достаточно простым и понятным. У владельцев бизнеса, как правило, нет возможности разбираться в нюансах 5-7 рекламных сетей. Oneretarget поможет запустить рекламу легко и быстро, а начать использовать сервис можно с минимальным бюджетом, который на текущий момент составляет 3000 рублей в месяц» - говорит руководитель OneRetarget Павел Кислов.
Пресс-служба Фонда
+7 495 780 92 76/77
К списку «»