Moscow Seed Fund вложил 250 000$ в рекламный проект iVengo.

i-Vengo - новое решение на рынке мобильной рекламы, ориентированное на глобальные сетевые рекламные агентства и крупных рекламодателей.

Основа продуктовой линейки компании - интеллектуальные полноэкранные баннеры-fullscreen preloader, всплывающие при запуске мобильных приложений.

«Надеемся, что проект с таким названием просто обязан стать успешным и популярным как в свое время стал роман Вальтера Скотта! А если говорить серьезно, то есть все предпосылки для развития компании. Рынок, в котором работает компания, растет невероятными темпами, а у команды есть достаточно опыта, чтобы реализовать конкурентную стратегию», - комментирует Алексей Костров, исполнительный директор Moscow Seed Fund.

«Наш проект призван решать важную стратегическую задачу - помогать рекламодателям и сетевым рекламным агентствам покупать мобильную рекламу с качественным трафиком и реализовывать рекламные проекты в мобильных приложениях в рамках общей рекламной кампании. Что касается глобальной цели нашего бизнеса, то в ближайших планах у нас - получить значительную долю на медийном рынке мобильной рекламы, а также увеличить капитализацию компании и выйти на международный рынок. Проведенные рекламные кампании показали высокую эффективность нашего продукта, по некоторым из них CTR достигал 17%. Высокая вовлеченность и сценарии потребления такого вида рекламы делают этот канал коммуникации крайне привлекательным для рекламодателя», - говорит PR-менеджер компании iVengo Александр Мишин.

К списку «»