Проект Rerooms привлек инвестиции от Moscow Seed Fund

Сумма привлеченных инвестиций от Moscow Seed Fund составила 18 млн. руб.

Rerooms - end-to-end сервис по обустройству дома, предлагающий онлайн услуги интерьерного дизайна, ремонта и покупку всех товаров, необходимых клиенту, в режиме «единого окна».

Rerooms делает премиальную услугу индивидуального интерьерного дизайна доступной практически для любого владельца жилья. Проект уже стал крупнейшей в России онлайн платформой для дизайнеров интерьера, открыл возможность для дистанционной работы более 1,000 дизайнерам по всей России. К маркетплейсу компании подключено более 500 компаний из сегмента МСП по производству мебели, строительных материалов и товаров для дома, что позволяет им находить клиентов в новом канале и увеличивать свои продажи без зависимости от крупных ритейлеров и DIY сетей (Do it youself строительных магазинов для самостоятельного ремонта).

Идея проекта возникла из попытки «оцифровать» громадный рынок ремонта и обустройства дома. Рынок размером в триллионы рублей, на котором так нелегко приходится простому человеку, столкнувшемуся с проблемой ремонта и обустройства своей квартиры. Рынка, где большая часть расходов человека на этот процесс достается не конечному исполнителю, ремонтнику или производителю кухни или мебели, а многочисленным посредникам и розничным сетям. Уже начав развивать идею, основатели проекта увидели, что в мире активно развиваются похожие проекты, а где-то, как в Китае, уже появились национальные чемпионы со стоимостью в миллиарды долларов (To8to.com, Qeeka, Livspace).

В ближайшие 2 года компания планирует масштабирование в большей степени в границах Москвы и Санкт-Петербурга (более 70% рынка жилья России в денежном выражении), кратно увеличить количество клиентов.

Дмитрий Борисов, CEO Rerooms: «Мы уверены, что текущая ситуация с пандемией Covid-19 способствует изменению потребительских предпочтений и смещает фокус потребления и выбора товаров онлайн. А сама индустрия обустройства дома будет одним из основных бенефициаров данной ситуации, так как комфортное и удобное жилье становится ключевой потребностью любого человека, и отрасль выигрывает от перетока потребительских расходов из прочих сфер потребления, которые сильно пострадали от пандемии (туризм, отдых и досуг, оффлайн ритейл)».

На полученные средства компания планирует продолжить развивать собственный маркетплейс с услугами и товарами по обустройству дома, кратно увеличить количество поставщиков и товаров на нем, поступательно улучшать клиентский опыт с помощью развития технологических решений и программных внедрений.

Пресс-служба Фонда

+7 495 780 92 77

info@mosinnov.ru

 

Rerooms

https://rerooms.ru/

К списку «Новости Фонда»