Moscow Seed Fund сообщает о возврате со стороны компании Тардис — бренд Sizolution — инвестиционного займа в размере 8 млн рублей.
Механизм работы Sizolution прост: в онлайн-магазинах одежды, где установлена технология Sizolution, доступна специальная опция «Подобрать размер». Покупатель выбирает вещь, кликает около неё на виджет, вводит рост и вес, выбирает тип фигуры или делает фото в полный рост. С помощью этих данных Sizolution предсказывает мерки покупателя, которые он со своей стороны может уточнить. Теперь для всех карточек товара будет отображаться рекомендация размера для покупателя. Стоит отметить, что именно Sizolution первыми в мире массово запустили сервис подбора оптимального размера одежды по одной фотографии в полный рост.
С момента получения инвестиций компания показала рост капитализации в 5 раз. За два года Sizolution отсканировал более 350 000 вещей разных брендов, виджетом компании пользуются более 230 000 покупателей. Данную технологию уже оценили крупнейшие ритейлеры одежды, такие как: KupiVip, Остин, Баск, Декатлон. По оценкам ритейлеров сервис Sizolution помогает снижать число возвратов в среднем на 15%, а конверсию увеличивает на 5–10%.
Станислав Подшивалов, генеральный директор компании Sizolution: «На данный момент мы готовимся к пилотному сотрудничеству с европейскими ритейлерами и к выходу на международный рынок. Уже этой весной мы расширим функционал на одежду больших размеров. В планах компании продолжать совершенствовать продукт и алгоритмы, предоставить ритейлерам эффективные инструменты персонализации, добавить поддержку ecommerce-платформ и CMS-систем, расширить сервис на детскую одежду, а также начать работать с обувью».
К списку «»