Тардис поможет O’STIN сократить число возвратов

Онлайн-помощник Sizolution подбора одежды от компании Тардис поможет O’STIN сократить число возвратов

Интернет-магазин O’STIN начал использование виджета для подбора оптимального размера одежды, созданного на основе искусственного интеллекта. Технология Sizolution разработана компанией ООО "Тардис".

Теперь, чтобы подобрать подходящий размер и понять, как вещь сядет по фигуре, покупателям достаточно ввести на сайте свой рост, вес, обхват груди и талии. На основе этих данных система "предскажет" более 80 параметров тела человека и даст рекомендации для того или иного элемента одежды.

 

Техническая интеграция решения была завершена накануне Нового года. В январе компании протестировали технологию на сорока моделях, после чего виджет «Подобрать размер» был запущен в рабочем режиме. В настоящий момент опция доступна практически для всей новой мужской и женской коллекции 2019 года и для некоторых моделей прошлого сезона. 

Внедрение виджета, по прогнозу, позволит увеличить конверсию просмотров в заказы на 5-10% и сократит ритейлеру количество возвратов на 10-15%.

"Наш алгоритм использует реальные мерки вещей, поэтому позволяет давать рекомендацию по размеру для моделей из новой коллекции без истории покупок. Это было актуально при запуске сервиса в O’STIN, т.к. тогда только поступила в продажу новая коллекция весна-лето", - рассказывает сооснователь Sizolution Станислав Подшивалов.

Вопрос возвратной логистики - один из самых болезненных в современной интернет-торговле. Особенно эта проблема критична для сегмента fashion. Доля возвратов европейских интернет-магазинов, торгующих одеждой, достигает 50-70% в зависимости от магазина. В России эксперты тоже называют цифры до 70%.

Источник: e-pepper.ru

К списку «»