Сумма инвестиций от Moscow Seed Fund составила 1,6 млн. рублей. Ранее проект поддержал новый партнер Фонда – инвестиционная компания ADV LaunchPad.
VIDI – платформа для быстрого создания видеороликов для digital среды. Клиенты сервиса – рекламные агентства, которые ищут новые форматы продвижения клиентов, бренд – менеджеры, которым необходимо активировать аудиторию в digital среде.
Рекламный рынок в digital растет высокими темпами, а вместе с ним растет и спрос на рекламные креативы. Производство видеорекламы по классической модели - это всегда долго и дорого, поэтому команда проекта ввела на рынок модель производства видеорекламы, которая позволяет решать эти проблемы.
На платформе VIDI собраны креативные и талантливые контентмейкеры, которые под контролем команды проекта производят рекламные ролики.
Клиент, заполнив бриф, получает на выбор 3 готовых рекламных ролика уже через 10 дней и может купить любое количество по фиксированной цене.
Кирилл Лаврухин, СЕО VIDI: «События последнего года показали, что многие компании начали сокращать бюджеты на креативы, и использование классических способов видеопроизводства стало недоступным, что позволило VIDI показать свою эффективность в условиях ограниченных ресурсов».
Полученные средства пойдут на увеличение оборотных средств, необходимых для быстрого роста компании.
В ближайшее время VIDI планирует выход на зарубежный рынок, внедрение своей модели производства видеокреативов на такие рекламные площадки, как Google, Facebook, MyTarget, TikTok и др.
Справка:
Фонд развития венчурного инвестирования г. Москвы - создан Департаментом предпринимательства и инновационного развития г. Москвы для осуществления инвестиций в инновационные проекты совместно с частными инвесторами на условиях соинвестирования.
Пресс-служба Фонда
+7 495 780 92 77
Види (Vidi)
К списку «Новости Фонда»