Проект WIB привлек инвестиции от Moscow Seed Fund

Сумма привлеченных инвестиций от Moscow Seed Fund составила 9 млн. руб.

WIB (Who is blogger) – создает продукты для планирования и оценки эффективности рекламных кампаний с блогерами. WIB предлагает клиентам уникальную для рынка комбинацию глубины аналитики, которая позволяет формировать ценные data-driven рекомендации, клиентского сервиса, который ожидают крупнейшие глобальные рекламодатели, а также полную непредвзятость рекомендаций. Разработанные технологии, не имеющие сейчас аналогов на рынке, позволяют решать сложные вычислительные задачи обработки терабайт данных в считанные минуты, и превращать их в понятные стратегии проведения эффективных рекламных кампаний.

WhoIsBlogger первым на рынке предложил своим клиентам измерения фактических эффектов инфлюенсер-размещений, объединив данные социальных платформ с данными опросной потребительской панели Tiburon, а также данными ретейлеров и банков. Таким образом, разработчики получили возможность определять, как именно изменилось потребительское восприятие бренда у аудитории, охваченной кампанией, и как именно изменилась потребительская активность охваченной аудитории в ретейле.

Средства будут направлены на усиление команды разработки, что позволит проекту последовательно “упаковать” каждое из предложений в более удобные и быстрые пользовательские интерфейсы, которые будут обеспечивать получение результата пользователем “на лету”. Таким образом, продукты станут более доступными пользователям, а сам процесс их использования - более прозрачным и увлекательным.

Идея проекта возникла как ответ на вызов рынка инфлюенсер-маркетинга, где, несмотря на огромные объемы данных и возможности их использования, многие решения принимаются рекламодателями на основе субъективного восприятия блогера. Дополнительный толчок развитию идеи придал факт отсутствия на рынке независимых провайдеров аналитики, не заинтересованных в продвижении конкретных инфлюенсеров или собственных агентских услуг, что создало свободную рыночную нишу, которую стремится занять WhoIsBlogger.

Лев Грунин, CEO компании: «В ближайшие годы мы планируем, с одной стороны, укрепиться на российском рынке, расширив пул текущих клиентов (Reckitt Benckiser, Borjomi, Acer, 12storeez и многие другие), а с другой стороны - закрепить и развить успех уже проведенных пилотных проектов на зарубежных рынках, сделав тонкую настройку наших технологий для зарубежных аудиторий и проведя тесты новых каналов привлечения клиентов в новых для нас странах».

К списку «»