Платформа для управления контекстной рекламой Alytics получила инвестиции от компании Altair Capital и бизнес‐ангела Игоря Рябенького.
Это уже второй раунд посевного финансирования проекта. Сумма сделки, а также доля, полученная инвестором в проекте, не раскрывается.
Платформа контекстной рекламы Alytics была представлена в апреле этого года. Ранее она на протяжении четырех месяцев находилась в режиме закрытого тестирования. Еще до официального релиза стартап получил финансирование от бизнес-ангелов Вячеслава Давиденко и Игоря Рябенького, а также Московского посевного фонда (Moscow Seed Fund).
О Alytics
Сервис Alytics позволяет управлять рекламой в системой «Яндекс.Директ» и Google AdWords. Кроме того, инструмент дает возможность анализировать эффективность рекламы и управлять ставками. По словам руководителя стартапа Ильи Макарова, компания растет по 30‐40% в месяц, а рекламные бюджеты, отданные под управление Alytics, превысили 30 млн. рублей.
Источник: http://www.firrma.ru/data/news/2187/
К списку «»