Gbooking привлек $1 млн. от Рябенького, Черкашина, Синюшина и группы израильских ангелов

Основные преимущества продукта, по словам его основателя, простота и удобство системы с точки зрения клиента.

Вчера на «Яндекс.Картах» появилась такая опция, как интеграция с различными заведениями– теперь открыта онлайн-запись в салоны красоты, клиники или забронировать столик в ресторане. Партнером интернет-гиганта в этом стал стартап Gbooking, который в свое время «Яндекс» проинвестировал. А сегодня стало известно, что Gbooking закрывает новый раунд на $1 млн. О том, кто вложился в проект и насколько сложно было привлечь инвестиции, мы поговорили с основателем проекта Александром Наследниковым.

 

С учетом вчерашней новости про интеграцию а «Яндекс.Картах» было бы интересно узнать про ваши взаимоотношения с этой компанией.

«Яндекс», поверив в нас, стал нашим первым инвестором, далее мы переехали в Штаты и успешно закончили там стартап-ускоритель Betaspring. За время акселерации видение компании поменялось, мы решили сделать ставку на партнёрские отношения, и «Яндекс» и здесь помог нам, выступив первым партнёром. После этого Россия стала для нас идеальной стартовой площадкой: рынок с огромным потенциалом, отсутствие сильных конкурентов и лёгкие барьеры для входа.

Какова в итоге сумма этих инвестиции и кто ваши инвесторы?

Мы взяли чуть больше одного миллиона долларов и вправе гордиться своими инвесторами.

Игорь Рябенький, основатель фонда Altair.VC и Павел Черкашин, основатель фонда Vestor.in, являются одними из самых известных бизнес-ангелов России с десятками успешных проектов, они инвестировали совместно с Московским фондом развития венчурного инвестирования (Moscow Seed Fund). Проект Gbooking бып первым проектом, профинансированным Павлом и Игорем вместе.

Венчурный фонд TheUntitled, возглавляемый Константином Синюшиным, стал бутиком в мире стартапов и имеет портфельные компании в России, Америке, Австралии и Израиле.

Фонд раннего финансирования стартапов Bricolage, функционирующий при центре новых технологий и технологического предпринимательства Digital October. 

Кроме них, в компанию вложились также израильские инвесторы, пресс-релиз выйдет чуть позднее.

Вы уже сообщали об инвестиции в вашу российскую «дочку» несколько месяцев назад, но информации было мало.

Наша сделка получилась достаточно сложной – ведь мы получили государственное финансирование аж в двух странах – Израиле и России. Требовалась чёткая структуризация сделки, создание дочерней компании в России согласно уставу «Сколково» (резидентом которого мы являемся), согласование всех юридических тонкостей между компаниями наших инвесторов, инкорпорированных в пяти разных странах. Тем более, что тайминг оказался идеальным – ведь буквально вчера вышел официальный релиз новой версии интеграции с «Яндексом».

Как раз об этом можно поподробней?

«Яндекс.Острова» и «Яндекс.Справочник» позволяют пользователю совершать действия прямо на странице поисковой выдачи или картах «Яндекса» «не отходя от кассы».

Мы запустились со справочником «Яндекса» ещё в ноябре 2012 года. Тогда обе компании учились понимать рынок, мы делились с «Яндексом» нашим видением и во многом повлияли на их нынешнюю форму виджета бронирования. Сейчас они постепенно расширяют и функционал, и количество партнёров, и мы рады, что наше сотрудничество переходит на новый уровень.

Как вам удалось запуститься с «Яндексом» раньше всех – ведь у вас есть конкуренты, существовавшие на рынке ещё до вашего появления? Стартапов по заказу столиков и прочей записи на услуги на российском рынке необычайно много.

Мы начинаем там, где наши конкуренты заканчивают. Gbooking – это не только система записи на приём, мы решаем гораздо более глобальную проблему неоптимизированных ресурсов. Создаём скидки в зависимости от загруженности сервиса, оптимизируя рабочий график предприятия и привлекая новых клиентов. Для аналогии – похожие системы вовсю используются авиакомпаниями, системами бронирования отелей или предсказания пробок.

О компании

Gbooking представляет собой систему онлайн-записи на приём и оптимизации ресурсов, разработанную специально для предприятий сферы обслуживания и их клиентов. Основные преимущества продукта, по словам его основателя, простота и удобство системы с точки зрения клиента и «уникальный алгоритм оптимизации цен и рабочего графика, заложенный в его основу».

К списку «»