Приглашаем 21 декабря посетить семинар Экспорт в Китай: риски или новые возможности?

Семинар организован Московским Экспортным Центром.

Время проведения: 21 декабря 2017 (10:00 - 13:00)

Место проведения: Центральный Дом Предпринимателя (Москва, улица Покровка, 47)

Регистрация: http://www.mbm.ru/events/5779/ или info@moscow-export.com  

 

Описание семинара

Все больше российских компаний пытаются самостоятельно выйти на китайский рынок, уже имея уверенный экспортный опыт в Европе и США, однако терпят миллионные убытки и сворачивают свою деятельность в Поднебесной. Зачастую они сталкиваются с неблагонадежными контрагентами или априори выбирают неверную тактику продвижения своей продукции.

Мы расскажем, как отсечь неблагонадежных контрагентов и найти перспективных партнеров и покупателей. Как оценить конкурентную среду и выбрать верную тактику продвижения. Какие правовые барьеры непременно встанут на вашем пути и как избежать юридических рисков.

Основные темы выступлений:

«Оценка конкурентной среды на рынке потребления Китая и практические процедуры поиска покупателей».

Спикер: Медведев Михаил, Генеральный директор компании «Чайна Эксперт Интернэшнл

«Правовые аспекты ведения бизнеса с Китаем».

Спикер: Молотников Александр, Председатель Правления Русско-Китайского Юридического Общества

В программе:

•             Анализ данных таможенной статистики Китая: оценка емкости рынка и долей компаний-импортеров, стран-экспортеров, объемов импорта на таможенных постах, таможенной стоимости импортных товаров, способов доставки, объемов регионального потребления.

•             Анализ информации о компаниях в Китае, их деятельности, ассортименте и ценовых предложениях через Интернет, СМИ.

•             Проверка китайских компаний на благонадежность.

•             Практические процедуры поиска потенциальных покупателей импортных товаров в Китае: источники информации, формы установления деловых контактов.

•             Источники информации о потенциальных покупателях в Китае, практические способы ее получения и обработки.

•             Рекомендации по подготовке коммерческих предложений для потенциальных покупателей в Китае.

•             Эффективные методы привлечения клиентов в Китае.

•             Как правильно оформить контракт с китайским партнером

•             Как защитить свой бренд на китайском рынке

•             Как получить разрешающие документы на ввоз продукции в КНР

•             Как пройти сертификацию товара для китайского рынка

•             Разница в стандартах российской и китайской продукции

•             Как защититься от невыплат по контракту

•             Как зарегистрировать свою компанию в КНР

•             Аренда и организация производства в КНР

К списку «»