Организаторы и партнеры конкурса планируют найти импортозамещающие решения для безопасной и комфортной перевозки пассажиров, а также внедрить их в авиационную отрасль.
Участники изучили методы оценки стартапов, инвестиционные инструменты и вопросы регулирования сделок. Выпускниками стали 70 новых инвесторов.
25 июля ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) проведет бесплатное мероприятие для тех, кто планирует открыть семейное дело в сфере маркетинга.
Они смогут создать свои сайты с помощью готовых шаблонов и провести SEO-оптимизацию, которая позволит привлечь новых покупателей и сделать продукцию более узнаваемой.
В течение месяца участники проекта могут подать заявку на получение бонусных баллов. Благодаря им будет задействован рекламный инструмент, который выведет продукцию на более высокие позиции на страницах категорий каталога маркетплейса и в результатах поиска.