Предприниматели могут выбрать удобные формы взаимодействия между городом и представителями бизнеса.
Голосование включает 10 вопросов. Респондентам следует выбрать, каким способом им было бы удобно получать информацию о предоставляемых городом возможностях для предпринимателей. Предложены такие варианты ответа, как СМИ, наружная реклама, Wi-Fi в метро, e-mail рассылки, проведение специальных мероприятий, форумов.
В одном из вопросов предприниматели выберут, нужно ли проводить тематические встречи с представителями власти в столичных округах. В конце голосования участников спросят, хотят ли они стать героями программы популяризации предпринимательской инициативы «Московский предприниматель». В случае положительного ответа респондентам предложат такие формы программы по популяризации предпринимательства, как наружная реклама, статьи в популярных СМИ, статьи в онлайн-ресурсах, сюжеты на радио, сюжеты на телевидении.
К списку «»