Начался прием заявок на участие в конкурсе «Мой добрый бизнес»

Участники с лучшими проектами в каждой из восьми номинаций конкурса попадут на межрегиональный этап и поборются за выход на федеральный уровень.

Начался прием заявок на участие в московском этапе Всероссийского конкурса проектов в области социального предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций «Мой добрый бизнес». Их можно подать до 15 октября, для этого необходимо заполнить анкету на сайте проекта.

Организатором конкурса выступает Министерство экономического развития Российской Федерации. Участниками могут стать субъекты малого и среднего предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. Им предстоит пройти региональный, межрегиональный и федеральный этапы. Оператором первого этапа в столице традиционно выступает ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ), подведомственное Департаменту предпринимательства и инновационного развития.

Проекты, предложенные конкурсантами, должны реализовываться на территории Москвы, способствовать позитивным изменениям в обществе, а также иметь бизнес-модель и инновационный подход к решению социальных проблем.

В этом году в конкурсе восемь номинаций, в том числе в сфере образования, социального обслуживания, культуры, социального туризма. Также добавили две новые специальные номинации: «Социальный проект без границ» для социальных предпринимателей-экспортеров и «Лучший социальный проект года в области сохранения и развития художественных промыслов».

Участники с лучшими проектами в каждой номинации попадут на межрегиональный этап и поборются за выход на федеральный уровень. Кроме того, они получат известность в деловых кругах, смогут повысить профессиональные навыки и привлечь другие организации к реализации проекта.

Узнать больше о социальном предпринимательстве, возможностях получения такого статуса и специальных мерах поддержки можно на странице спецпроекта МБМ «Социальное предпринимательство: особое внимание города».

Компании также могут рассчитывать на поддержку в продвижении своего дела в рамках медиапроекта «Малый бизнес — большие истории», (специально для социальных предприятий открыто отдельное направление «Искренний бизнес»), спецпроекта «Витрина социальных предприятий города Москвы» и в программе поддержки локальных брендов «Сделано в Москве».

Источник

 

К списку «Новости Москвы»