На проекте «Активный гражданин» дан старт голосованию москвичей, зарегистрированных на портале, по вопросам их отношения к новому дизайн-коду для вывесок и рекламных конструкций.
Если горожане заметили, то портившие до неузнаваемости облик столицы рекламные конструкции и вывески убрали, демонтировали растяжки и возвышавшиеся на крышах высоток эмблемы фирм. Им на смену пришли аккуратные объемные буквы на плоскости фасада, разработанные студией Артемия Лебедева. Дизайнеры создали продукт, соответствующий, по мнению экспертов, духу и архитектуре Москвы.
С начала новшества внедрили в центральной части города, затем распространили до Третьего транспортного кольца. В случае одобрения москвичами новой концепции опыт дойдет до окраин. Ответив на вопросы «Активного гражданина», каждый внесет свою лепту в формирование неповторимого облика белокаменной.
Напомним, процедура согласования вывесок отныне проходит в электронном виде на московском портале госуслуг pgu.mos.ru.
К списку «»