Москвичи оценят успехи города в борьбе с уродующими архитектуру вывесками

На проекте «Активный гражданин» дан старт голосованию москвичей, зарегистрированных на портале, по вопросам их отношения к новому дизайн-коду для вывесок и рекламных конструкций.

Если горожане заметили, то портившие до неузнаваемости облик столицы рекламные конструкции и вывески убрали, демонтировали растяжки и возвышавшиеся на крышах высоток эмблемы фирм. Им на смену пришли аккуратные объемные буквы на плоскости фасада, разработанные студией Артемия Лебедева. Дизайнеры создали продукт, соответствующий, по мнению экспертов, духу и архитектуре Москвы.

С начала новшества внедрили в центральной части города, затем распространили до Третьего транспортного кольца.  В случае одобрения москвичами новой концепции опыт дойдет до окраин. Ответив на вопросы «Активного гражданина», каждый внесет свою лепту в формирование неповторимого облика белокаменной.

Напомним,   процедура согласования вывесок  отныне проходит  в электронном виде на московском портале госуслуг pgu.mos.ru.

 

К списку «»