За звание лучших бизнесменов поборются предприниматели всех возрастов. Победителей в семи номинациях определят эксперты.
С инициативой о проведении конкурса выступили столичные бизнес-организации и эксперты.
«В Москве много крупных компаний, но существенную долю все же составляют малые предприятия, о которых зачастую никто не знает. Количество этих предприятий растет. Нам показалось, что целесообразно было бы популяризировать профессию предпринимателя, которая, надо сказать, пока не очень популярна среди россиян», — рассказала Наталья Касперская, председатель правления ассоциации разработчиков программных продуктов «Отечественный софт», президент группы компаний InfoWatch и сооснователь компании «Лаборатория Касперского».
По ее словам, с помощью конкурса можно показать лучшие примеры социально ответственных предпринимателей и предприятий, которые приносят большую пользу городу.
Главные задачи конкурса — заинтересовать предпринимательством молодежь и людей старшего возраста, вовлечь в бизнес женщин, а также привлечь иностранные и отечественные инвестиции и создать устойчивую бизнес-среду в городе.
В конкурсе будет семь номинаций:
— «Молодой предприниматель» (участники до 35 лет);
— «Почетный стартап года» (участники старше 55 лет);
— «Мама — успешный предприниматель года» (бизнес создан и управляется женщиной);
— «Иностранный предприниматель года»;
— «Социально ответственный бизнес года»;
— «Возвращение года» (бизнес, который вернулся на рынок после падения или закрытия);
— «Гран-при года» (бизнес с самыми высокими темпами роста и развития).
В каждой номинации конкурса будет только один победитель. Их выберет экспертное сообщество. Им организуют широкую рекламную кампанию. Информацию о бизнесе призеров конкурса разместят на 20 рекламных щитах размером три на шесть метров. Каждому победителю запишут аудиоролик и 57 раз дадут его в эфир радиостанций, кроме того, создадут видеоролик, который покажут 20 раз в столичных СМИ. Также о победителях снимут фильм и разместят его в интернете.
К списку «»