В течение месяца участники проекта могут подать заявку на получение бонусных баллов. Благодаря им будет задействован рекламный инструмент, который выведет продукцию на более высокие позиции на страницах категорий каталога маркетплейса и в результатах поиска.
Проект «Сделано в Москве» 8 июля начинает прием заявок от столичных предпринимателей на предоставление нового инструмента поддержки. В итоге после отбора ряд московских брендов получит бонусные баллы для продвижения своих товаров на одном из крупнейших маркетплейсов России.
Участники проекта могут подать заявку на получение до 60 тысяч бонусных баллов в личных кабинетах проекта «Сделано в Москве» в течение месяца. Их можно будет потратить на продвижение товаров на онлайн-площадке — рекламный инструмент поднимет их в результатах поиска и на страницах категорий каталога маркетплейса.
Для получения меры поддержки компании нужно подать заявку в личном кабинете на сайте бизнес. сделановмоскве.рф. Кроме того, она должна соответствовать необходимым критериям: обладать карточкой бренда на сайте «Сделано в Москве», где уже размещено не менее пяти товаров, и иметь личный кабинет на маркетплейсе. Тем, кто еще не стал участником проекта, но хочет принять участие в отборе, достаточно зарегистрироваться на сайте бизнес. сделановмоскве.рф, указав ИНН и контактные данные. С подробными условиями можно ознакомиться на сайте спецпроекта.
К списку «Новости Москвы»