Занятия начнутся 13 сентября. Курс бесплатный.
Слушатели узнают, как найти свою нишу и покупателей, выдержать конкуренцию и начать получать прибыль. Курс нацелен на системное изучение вопросов, которые могут возникнуть при реализации товаров на электронных торговых площадках. Он также имеет глубокую практическую составляющую — в финале каждый участник сформирует собственную дорожную карту по ведению бизнеса на маркетплейсе.
Обучение включает 10 тематических модулей и пройдет в смешанном формате. Всего запланировано семь вебинаров и три очных занятия, каждое из которых будет посвящено проработке определенной темы. Спикерами курса выступят эксперты в области развития бизнеса.
Завершится курс 4 октября нетворкингом с участием успешных предпринимателей. Все слушатели, полностью прошедшие обучение, получат сертификат.
Ознакомиться с подробным расписанием и зарегистрироваться можно по ссылке или здесь.
К списку «Новости Москвы»