Идеи, модели и брейн-штормы: для начинающих предпринимателей запустили проект «Время начинать»

Как начать бизнес? Нужны ли для этого предпринимательские навыки? Означает ли собственное дело финансовую независимость? Ответы на эти и другие вопросы — в новом совместном проекте ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) и центра занятости населения «Моя работа» «Время начинать».

Пятидневный курс про бизнес-планирование, налогообложение, маркетинг адресован тем, кто только хочет начать собственное дело. Всего будет освещаться 5 ключевых тем, без которых не обойтись на этапе старта. Трехчасовые мастер-классы проведут эксперты в области юриспруденции, финансов, налогообложения и бухучета, брендинга. Также спикеры организуют мозговые штурмы, которые помогут участникам раскрыть предпринимательские способности.

Проект стартует 8 августа. Все мастер-классы начинаются в 15:00, для участия нужно зарегистрироваться.

«Целевая группа курса — это люди, которые только задумались о ведении собственного дела. У них намечается бизнес-идея, но они не могут ее сформулировать, подать и совсем не представляют себе бизнес изнутри. В кругу единомышленников слушатели будут проводить мозговые штурмы и знакомиться с азами юриспруденции, финансовой и налоговой грамотности. По итогам обучения каждый участник сможет сделать вывод, хочет ли он стать частью большого сегмента малого бизнеса Москвы»

8 августа эксперт МБМ по налоговым вопросам и вопросам финансового контроля расскажет слушателям, что такое бизнес-идея, где ее искать и как правильно выбрать, не допустив ряд типичных ошибок, а также посвятит в тонкости SWOT-анализа.

9 августа генеральный директор одной из столичных аудиторских компаний проведет мастер-класс «Бизнес-планирование и бизнес-моделирование», в ходе которого будущие предприниматели узнают, что такое бизнес-модель, как ее собрать для стартапа и обязательно ли нужно учитывать условия неизвестности.

10 августа коуч по брендингу проведет вводное занятие «Маркетинг для стартапов». На мастер-классе эксперт доступно изложит, как выстроить системный маркетинг в компании так, чтобы его необязательно было лично контролировать, что такое стратегии привлечения и удержания, зачем нужны дополнительные продажи.

11 августа состоится мастер-класс «Юридические вопросы открытия и ведения бизнеса», на котором спикер объяснит, что такое организационно-правовые формы для малого бизнеса, как зарегистрировать товарный знак, зачем нужно знать основы договорной деятельности. А также — какие бывают в малом бизнесе риски и что за последствия они за собой влекут.

12 августа на мастер-классе «Бухгалтерия для новичков» финансовый директор одной из консалтинговых компаний расскажет, как правильно выбрать налоговый режим, чем отличается ИП от юридического лица, как не запутаться в системах налогообложения и что делать с налоговой отчетностью.

Источник

К списку «Новости Москвы»