Предприниматели Москвы расширяют географию

При поддержке города компании провели выездные переговоры с партнерами из 15 стран.

В 2022 году столичные предприниматели столкнулись с необходимостью изменить экспортную стратегию и наладить новые деловые связи. Ускорить поиск дополнительных каналов продаж им помог Московский экспортный центр (МЭЦ), который организовал переговоры в странах, где продукция городских предприятий не была широко представлена. Так, впервые бизнес-миссии прошли в столицах Саудовской Аравии, Бахрейна, а также Ирана, Египта, Таджикистана и других стран.

В переговорах с партнерами из стран Ближнего Востока приняли участие в основном ИТ-предприятия и представители высокотехнологичного бизнеса. Например, компании представили в Бахрейне и Саудовской Аравии свои облачные сервисы, решения в финансово-технической сфере и образовательные онлайн-курсы. В бизнес-миссиях также приняли участие производители оборудования для анализа и контроля материалов. Так, одна из компаний предложила партнерам из Саудовской Аравии свои 3D-принтеры, другая представила зарубежным покупателям легковую мобильную автомойку, которая работает даже без подключения к водопроводу.

Среди предпринимателей, готовых выходить на новые рынки, также есть представители пищевой, косметической, химической и других отраслей. Они не только проводили переговоры с партнерами, но и представляли свою продукцию на различных выставках.

В 2023 году Московский экспортный центр продолжит расширять географию поддержки бизнеса, который готов развиваться на внешних рынках. В частности, впервые пройдут выездные бизнес-миссии в Таиланде, Бразилии, Иордании и других странах.

Одна из ключевых задач Московского экспортного центра— увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.

 

Источник

К списку «Новости Москвы»