Ферст Дата
Таргетирование online рекламы на основе offline покупок.
Суть проекта
Разработка и продвижение программной платформы по таргетированию оффлайн рекламы на основе оффлайн покупок.
Возможности сервиса
- Интегрироваться с CRM системами ритейла и сервисных компаний для сбора данных и покупках пользователей
- Обезличивание данных о покупках пользователей на стороне поставщика данных;
- Проведение рекламных кампаний в рамках любой из существующих моделей закупок инвентаря (CPM, CPC, CPA);
- Таргетирование рекламы на крупнейших площадках интернета (Яндекс, Вконтакте, Facebook, Mail.ru, Google);
- Предоставление отчетов по итогам проведенных рекламных кампаний.
Инвестор
ФРИИ
Достижения
В 2018 году было проведено более 100 рекламных кампаний для крупнейших рекламодателей в таких категориях как фармацевтика, потребительский рынок, телекоммуникации, кино, детские товары и автомобили.
Наименование: ООО "Ферст Дата"
Сайт компании: http://firstdata.io/ru
К списку «SEED»