Заявка на аккредитацию инвестора

Заявку на аккредитацию в качестве инвестора может подать как юридическое, так и физическое лицо, иностранное или российское, которое осуществляет венчурные инвестиции в проекты, расположенные в городе Москве.

Заявку можно отправить в Фонд по электронной почте по адресу: innov@arip.ru.

Необходимые требования и документы для подачи заявки на аккредитацию для соинвестирования можно скачать ниже.

В составе заявки должны быть следующие документы:

  1. Письмо-заявка на участие в отборе (по шаблону)
  2. Опись документов, представляемых для участия в отборе (по шаблону)
  3. Копии документов, подтверждающих личность/полномочия заявителя (см. отдельные требования для физических и юридических лиц)
  4. Рекомендации игроков рынка венчурных инвестиций или их профессиональных объединений;
  5. Документы, подтверждающие опыт работы участника отбора по осуществлению венчурных инвестиций на ранней стадии (в свободной форме) – это может быть: информация в СМИ, благодарственные письма от проинвестированных компаний, или иные документы, подтверждающие личное участие в проектах.
  6. Резюме физического лица - бизнес-ангела (или его команды);
  7. Список контактных лиц, адресов, телефонов, e-mail.
  8. Иные документы (при наличии).
  9. Пояснительная записка от инвестора, содержащая в т.ч.:

    а) описание опыта участника отбора в инвестировании в проекты в инновационной сфере на «посевной» стадии: ваш Pipeline, как проводится Due diligence, кто принимает решение об инвестировании, требуется ли дополнительная экспертиза проекта для принятия решения, если да, то чья; каким способом вы предпочитаете инвестировать (в Equity или займом); в какие отрасти осуществляете инвестирование; краткое описание проинвестированных проектов; были ли выходы из проектов и т.д.;

    б) планы осуществления посевных инвестиций совместно с Фондом и ожидаемые результаты (количество представленных к рассмотрению проектов, объем инвестиционных средств)

    в) иная информация.

Процедура рассмотрения заявки:                                                                                                         

  1. Предоставление заявки инвестором
  2. Предварительное рассмотрение заявки экспертами Фонда
  3. Презентация заявки на заседании Экспертного Совета Фонда (инвестор приглашается на очное заседания для знакомства и ответов на вопросы)
  4. Рассмотрение заявки Управляющим советом Фонда на очередном заочном заседании (без присутсвия инвестора)
  5. Подписание Соглашения о сотрудничестве, которое фиксирует лимит средств, выделяемый Фондом на проекты Инвестора.

Дополнительная информация:

Документы для скачивания Опись Заявка Список документов-российские физ.лица Список документов-российские юр.лица Список документов-иностранные физ.лица Список документов-иностранные юр.лица