Новости Фонда

Moscow Seed Fund сообщает об инвестировании в проект LoyaltyLab
LoyaltyLab — платформа для управления отношениями с клиентами в сегменте ритейла с помощью искусственного интеллекта и предиктивной аналитики. Сумма сделки - 3 млн. руб.
Фонд AltaIR Capital вложился в америкаский стартап для инвестиций в недвижимость Lofty
Сумма сделки не раскрывается. Сделка произошла летом 2019 г.
Как нейросеть работает мерчандайзером, помогая продавать на 3–7% больше: кейс поставщика вина
01.01.1970 |
Ретейлеры в основном пока присматриваются к технологии распознавания товаров с помощью нейронных сетей (Shelf Recognition). На их фоне дистрибьюторы, которые недавно стали внедрять Shelf Recognition, уже кажутся опытными практиками. Александр Немцов, руководитель лаборатории ИИ компании «Первый Бит» рассказывает историю одного такого внедрения в мерчандайзинге.
В Москве запустили сеть роботизированных кофеен Fibbee
22.01.2020 |
По словам создателей, Fibbee — это новое слово в кофейной культуре столицы. Проект поднимает планку сервиса и скорости обслуживания в городских кофейнях.
Замокапить в «экстремальных» условиях или как мы принимали участие в шоу «ДОЗОР»
01.01.1970 |
Надежда Куковякина, генеральный директор СКМ Трекинг, поделилась историей о том, как технологии компании помогают создавать магию