Инвестиционный партнер Moscow Seed Fund объявил участников 9 набора своего акселератора в Нью-Йорке
LoyaltyLab — платформа для управления отношениями с клиентами в сегменте ритейла с помощью искусственного интеллекта и предиктивной аналитики. Сумма сделки - 3 млн. руб.
Сумма сделки не раскрывается. Сделка произошла летом 2019 г.
Ретейлеры в основном пока присматриваются к технологии распознавания товаров с помощью нейронных сетей (Shelf Recognition). На их фоне дистрибьюторы, которые недавно стали внедрять Shelf Recognition, уже кажутся опытными практиками. Александр Немцов, руководитель лаборатории ИИ компании «Первый Бит» рассказывает историю одного такого внедрения в мерчандайзинге.
По словам создателей, Fibbee — это новое слово в кофейной культуре столицы. Проект поднимает планку сервиса и скорости обслуживания в городских кофейнях.